PSA укрепляет операции для смягчения глобальных сбоев в цепочке поставок

2024/07/20

С начала 2024 года PSA Сингапур (PSA) значительно увеличила свои операционные возможности, чтобы справиться с увеличением активности и смягчить влияние глобальных сбоев в цепочке поставок.

Принятые меры включают усиление возможностей передовой линии, запуск новых причалов в порту Туас в Сингапуре и повторное использование причалов и складских площадей в терминале Кеппел. В результате, среднее время ожидания в порту недавно сократилось до двух дней или менее.

На протяжении всего года наблюдается высокий спрос на причалы в порту, с нерегулярным прибытием судов и их концентрацией в определенные дни недели. Это привело к значительному увеличению времени ожидания, несмотря на полное использование причалов PSA. Крупные суда требуют более длительного времени стоянки и удлиненного времени перевалки контейнеров.

«Будучи флагманским проектом группы, PSA Сингапур остается приверженной к решению текущих задач волатильности и обеспечению того, чтобы развитие порта и его возможности соответствовали потребностям наших клиентов», — заявил Онг Ким Понг, генеральный директор PSA International.

Онг Ким Понг добавил: «В то же время мы постоянно стремимся расширять структуру нашей портовой сети и экосистемы, чтобы увеличить наше глобальное влияние в тех областях, где мы можем добавить ценность и улучшить грузопоток. Используя наши портовые мощности, возможности цепочки поставок и, особенно, наших сотрудников, мы будем неуклонно укреплять сотрудничество с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности в меняющейся глобальной среде».

В 2024 году около 90% контейнеровозов прибыли с опозданием в порт Сингапура, что значительно больше среднего показателя около 77% в 2023 году. В то же время, время пребывания судов в портах PSA увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост вызван увеличением спроса и практикой повторной обработки контейнеров, с загрузкой и разгрузкой большего количества контейнеров при каждом заходе судна. Этот процесс включает выгрузку контейнеров с учетом факторов, таких как порт выгрузки, вес и устойчивость судна, размещение других контейнеров, а затем повторную загрузку этих контейнеров на судно.

Активные меры, предпринятые портовой группой, и эффективная коммуникация с судоходными линиями и заинтересованными сторонами значительно смягчили влияние сбоев. Руководящая команда сингапурской портовой группы, в тесном сотрудничестве с профсоюзами и при сильной поддержке Морского и портового управления Сингапура и Министерства транспорта Сингапура, обеспечивает бесперебойную работу портовой экосистемы.